Услуги оптовой торговли

Услуги (Inventory management) – это действия, направленные непосредственно на потребителя. Например стрижка.

Доля услуг составляет в развитых странах около половины всех потребительских благ или товаров. Но существуют и услуги, предоставляемые для других участников рынка.

Услуги оптового продавца производителям

Наряду с централизацией связей производителя, оптовый продавец обеспечивает его также следующими услугами:

  1. Услугами по реализации продукции, позволяющими производителю сократить собственный штат.
  2. Информационными услугами. Как продавцы, так и агенты служат важным каналом связи между производителем и его потребителями.
  3. Услугами по физическому сбыту — всем комплексом сбытовых операций, в том числе по хранению и транспортировке продукции.
  4. Перераспределение риска. Оптовые продавцы, принимающие на себя имущественные обязательства, позволяют сократить риск производителей, поскольку снижение цены может произойти до того, как продукция поступит потребителю.

Обычно оптовики берут за свои услуги меньше 1/10 от общей суммы продаж, причем доля прибыли в этой сумме составляет около 1/3.

Услуги оптового продавца розничным продавцам

Наряду с централизацией связей розничного продавца, оптовый продавец обеспечивает его следующими услугами:

  1. Услугами по закупке продукции. Оптовики обычно предлагают несколько источников и помогают выбрать наиболее подходящий.
  2. Информационными услугами. Оптовые продавцы обычно лучше информированы об изменениях в спросе, потребностях определенных сегментов рынка. Они могут помочь розничному продавцу выбрать хорошо реализуемый товар.
  3. Кредитными услугами — продажами товаров, в отдельных случаях, в кредит.
  4. Услугами по физическому сбыту — всем комплексом по хранению и транспортировке продукции.
Похожие статьи

Упаковка (Packaging) – это часть продуктового элемента в маркетинговом комплексе.

Функции и рольу упаковки товара

23 октября

Стимулирование сбыта (Promotion) – это одна из четырех основных частей маркетингового комплекса, представляющая собой процесс информирования каждого потребителя о наличии продукта и убеждение в необходимости его приобретения.

Цели стимулирования сбыта – это одна из трех основных частей стратегии стимулирования сбыта, отвечающая на вопрос: что необходимо для того, чтобы максимально воздействовать на поведение потребителя. Поскольку поведение покупателя разделено на осознание проблемы, поиск информации, оценку альтернатив, решение о покупке и оценку продукта после покупки, то и выбор того, что необходимо сказать, будет зависеть от того, на какую сторону поведения покупателя вы хотите воздействовать.

23 октября
Социальный маркетинг (Social marketing) – это подход к маркетингу, при котором нужды потребителей сознательно формируются в направлении, соответствующем потребностям общества в целом, таким как защита окружающей среды, здоровый образ жизни.
23 октября

Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.

Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.

23 октября