Котировки валют:
Микромаркетинг (Micromarketing) – это процесс выявления нужд потребителей, а также способов удовлетворения данных нужд посредством выбора нужной стратегии.
Микромаркетинг является важной частью деятельности не только фирмы, стремящейся получить прибыль, но и госучреждений и некоммерческих организаций.
Кейнсианский крест (Keynesian cross) – это макроэкономическая модель в экономической теории, показывающая положительную взаимозависимость между совокупными расходами и общим уровнем цен в стране.
Теорию совокупного спроса часто называют кейнсианской экономической теорией. Кейнсианская модель исходит из тождества совокупных расходов и совокупного дохода (модель Сэя): V = Е , где V - доход, выпуск; Е - расходы.
Протекционизм (Protectionism) – это любая политика государства, которая направлена на защиту национальной промышленности от конкуренции со стороны иностранных производителей.
Основными инструментами протекционизма являются квоты на импорт и тарифы.