Аналитики оценили стоимость акций основных трех спонсоров Олимпиады – это компании Coca-Cola (KO), McDonald’s (MCD) и Panasoniс. Аналитик фондового рынка Saxo Bank при этом задается вопросом, смогут ли вырасти акции компании, если вложить их в качестве спонсорской помощи в Олимпиаду. Для этого был построен график динамики цен акций компании в период с 1988 года и по 2008 год. Отмечено, что акции таких компаний, как McDonald’s и Coca-Cola на протяжении четырех сезонов из шести заметно росли в стоимости. Компания Panasoniс повысила стоимость акций всего лишь в двух сезонах из шести. Кроме того, аналитики сравнили динамику в годы Олимпийские и простые годы.
В результате стало известно, что акции компании намного больше растут в стоимости в периоды, когда нет Олимпиад. Да и в целом динамика в долгосрочной перспективе не является такой впечатляющей. Особенно активно олимпийский бренд используют компании Coca-Cola и McDonald’s. При этом они заметно повышают расходы на маркетинг, которые скорее всего окупаются уже в последующие годы, в периоды снижения затрат на рекламу.