Крупные импортеры алкогольной продукции намерены на следующей неделе ощутимо увеличить стоимость своих изделий. Часть импортеров пока не приняли решения об увеличении цен, но считают эту меру вполне приемлемой.
Часть импортеров алкоголя намерены увеличить стоимость уже на следующей неделе на 15-25% в результате очередного падения рубля, сообщает издание «Коммерсант».
Виноторговая компания Simple с 1 сентября увеличит отпускную стоимость своей продукции в среднем на 15%, сообщил изданию ее руководитель Максим Каширин. Такое решение он аргументировал очередным витком девальвации рубля, прежде всего к евро: главный объем алкоголя компания приобретает в Европе.
Существующие сегодня цены у Simple сформированы исходя из курса 60 рублей за евро. Компания намерена переходить примерно на 70 рублей за евро, хотя курс уже сегодня выше, рассказал Каширин. По его информации, компания уже начала сообщать клиентам о будущем повышении, но пока только устно, потому что процесс формирования новых цен еще не закончился.