Автоматическая фискальная политика (Automatic fiscal policy) – это незапланированные изменения структуры правительственных закупок и чистых налогов, которые происходят в результате перемещения экономики страны из одного макроэкономического состояния в другое при неизменном уровне ставок налогов и трансфертных программ.
Например, рост реального объема производства приведет к естественному увеличению налоговых поступлений в государственный бюджет с параллельным снижением реальных трансфертных платежей. Все эти сдвиги в экономической конъюнктуре приведут к сокращению бюджета не только в номинальном, но и в реальном выражении.
Снижение трансфертных платежей, а также рост налоговых поступлений есть не что иное, как мера, которую необходимо принять правительству страны для сокращения темпов инфляции во время экономического роста.
Рост цен повлечет за собой снижение реального потребления, т.к. не все доходы экономических агентов будут оперативно проиндексированы, а также к снижению дефицита бюджета в номинальном и реальном выражении, поскольку опять же не все налоговые поступления будут оперативно проиндексированы.
Таким образом, экономический рост, увеличение реального объема производства, а также рост цен и сокращение безработицы влекут за собой те же изменения в бюджете, как и в случае, когда правительство специально стремится сократить совокупный спрос посредством макроэкономических инструментов. Снижение объемов производства вызовет обратные явления и вызовет рост бюджетного дефицита.
Стимулирование сбыта (Promotion) – это одна из четырех основных частей маркетингового комплекса, представляющая собой процесс информирования каждого потребителя о наличии продукта и убеждение в необходимости его приобретения.
Цели стимулирования сбыта – это одна из трех основных частей стратегии стимулирования сбыта, отвечающая на вопрос: что необходимо для того, чтобы максимально воздействовать на поведение потребителя. Поскольку поведение покупателя разделено на осознание проблемы, поиск информации, оценку альтернатив, решение о покупке и оценку продукта после покупки, то и выбор того, что необходимо сказать, будет зависеть от того, на какую сторону поведения покупателя вы хотите воздействовать.