Обозначение продукта

Обозначение продукта (Branding) – это использование оригинального дизайна, специального символа, звучного имени или их комплекса для идентификации продукта.

Брендирование товара

Обозначение дает производителю ряд преимуществ.

  1. Идентификация продукта приводит к повторению покупок и доверию покупателей в том случае, если они удовлетворены предлагаемой продукцией.
  2. Обозначение помогает позиционированию. Если обратиться к рынку сигарет, то можно обнаружить, что многие виды сигарет больше известны не по имени фирмы производителя, а по наименованию того или иного сорта. Например, Филипп Моррис производит сигареты Марлборо, Мерит, Плайерс, Бенсон-Хеджес и Вирджиния Слимс.

Другие фирмы, наоборот, могут все свои продукты продавать под именем своей торговой марки. Например, Адидас производит и одежду и ракетки и обувь под одним именем.

В Брендировании продуктов также есть ряд достоинств для потребителя.

  1. Облегчение при покупке товара, поскольку его свойства уже известны. Покупая одежду Адидас, вы предполагаете, что ее качество будет на том же уровне, что и у обуви.
  2. Обозначение продукта часто служит признаком качества. Например, джинсы фирмы Ливайс.
  3. Марка продукта может помогать потребителю формировать собственный имидж.
Похожие статьи

Микромаркетинг (Micromarketing) – это процесс выявления нужд потребителей, а также способов удовлетворения данных нужд посредством выбора нужной стратегии.

Микромаркетинг является важной частью деятельности не только фирмы, стремящейся получить прибыль, но и госучреждений и некоммерческих организаций.

22 октября
Маркетинговый комплекс (Marketing mix) – это комплекс исследований, который состоит из выбора продукта, выбора метода его распространения, решения задачи рекламирования и установлении оптимальной цены, использующийся организацией для максимально эффективного обслуживания потребителей на выбранном рынке.
22 октября

Маркетинговая стратегия (Marketing strategy) – это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, с помощью которого будет обслуживаться выбранный рынок.

Маркетинговая стратегия — центральная часть стратегического плана предприятия, разработкой которой занимаются все менеджеры высшего звена.

22 октября

Маркетинговая информационная система (Marketing information system, MKIS) – это целая система мероприятий, направленная на сбор, обработку и предоставление полученной информации, которая необходима при принятии важных для бизнеса решений при организации процесса маркетинга.

Данная система может существовать не только в компьютерном варианте. Для мелких предприятий наиболее выгодным может быть вариант ведения простой картотеки. Крупные организации в сборе данных о потребностях потенциальных покупателей также не часто могут использовать компьютеры, прибегая к более простым вариантам.

22 октября