Ориентация на продажи (Sale orientation) – это ориентация маркетинга, при которой основное внимание направлено на активные действия по продаже продукта.
Ориентация, характерная для периода 1930-х годов, при которой реклама не просто информирует потребителя, а носит активное начало, исходя из принципа, что продукт не купят без значительных усилий, направленных на рекламу и организацию продаж. Послепродажное обслуживание потребителя, тем не менее, не интересует продавца и создает плохую репутацию предприятию.
Микромаркетинг (Micromarketing) – это процесс выявления нужд потребителей, а также способов удовлетворения данных нужд посредством выбора нужной стратегии.
Микромаркетинг является важной частью деятельности не только фирмы, стремящейся получить прибыль, но и госучреждений и некоммерческих организаций.
Маркетинговая стратегия (Marketing strategy) – это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, с помощью которого будет обслуживаться выбранный рынок.
Маркетинговая стратегия — центральная часть стратегического плана предприятия, разработкой которой занимаются все менеджеры высшего звена.