Управление запасами (Inventory management) – это одна из пяти главных функций физического распространения, заключающаяся в необходимости иметь запасы готовой продукции для того, чтобы отправить его сразу по получении заказа и в силу того, что время поступления заказа не всегда совпадает с производством.
Например, новогодние украшения продают в декабре, но производят в течение всего года. В других случаях сам технологический процесс требует образования запасов. В магазин поступают обои самых разнообразных расцветок, но производство одного вида или рисунка может продолжаться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Упаковка (Packaging) – это часть продуктового элемента в маркетинговом комплексе.
Функции и рольу упаковки товара
Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.
Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.