Транспортировка (Transportation) – это одна из пяти главных функций физического распространения, которая представлена также пятью основными видами — железная дорога, воздушный, автомобильный, водный транспорт, а также трубопроводы.
На схеме все виды отражены с точки зрения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу.
Распространенной формой транспортировки становится смешанная форма, когда для перевозки одного продукта используется несколько разновидностей транспорта, в том числе такая ее форма, при которой для преодоления больших расстояний трейлер устанавливается на железнодорожные платформы.
Контейнеризация — еще один вид смешанной транспортировки. В последние годы появились экспресс-компании, которые берутся транспортировать небольшие партии продуктов или документы в абсолютно любую точку страны за 24 часа, обгоняя по качеству и скорости почту.
Стимулирование сбыта (Promotion) – это одна из четырех основных частей маркетингового комплекса, представляющая собой процесс информирования каждого потребителя о наличии продукта и убеждение в необходимости его приобретения.
Цели стимулирования сбыта – это одна из трех основных частей стратегии стимулирования сбыта, отвечающая на вопрос: что необходимо для того, чтобы максимально воздействовать на поведение потребителя. Поскольку поведение покупателя разделено на осознание проблемы, поиск информации, оценку альтернатив, решение о покупке и оценку продукта после покупки, то и выбор того, что необходимо сказать, будет зависеть от того, на какую сторону поведения покупателя вы хотите воздействовать.
Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.
Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.