Успех продукта

Три условия успеха продукта (Three keys to product success) – это три главных условия, которые необходимы для успеха любого продукта на рынке.

Факторы успеха продукта

  1. Любой продукт обязательно должен удовлетворять нужды потребителей намного лучше, чем другой. Тем самым он должен представлен либо по более низкой цене, либо должен быть лучшего качества, либо иметь другие достоинства.
  2. Фирма, предлагающая продукт, должна профессионально проводить все этапы маркетинга. Ведь даже хороший продукт может неожиданно потерпеть неудачу на рынке, если не будет достойной рекламы, распространения, оценки и обслуживания.
  3. Фирма, предлагающая продукт, должна быть технически профессиональна. Издержки должны контролироваться. Массовая серия должна быть сделана на том же уровне, что и испытательная.

Вполне естественно, что и соблюдение всех вышеуказанных трех условий успеха продукта ни в коем случае не являются стопроцентной гарантией, поскольку рынок непредсказуем.

Похожие статьи
Социальный маркетинг (Social marketing) – это подход к маркетингу, при котором нужды потребителей сознательно формируются в направлении, соответствующем потребностям общества в целом, таким как защита окружающей среды, здоровый образ жизни.
23 октября

Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.

Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.

23 октября
Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.
23 октября
Процесс маркетинговых исследований (Marketing research process) – это процесс выбора источников информации, сбора данных, выбора методов, анализа и обработки полученных данных для предоставления информации, которая нужна при решении проблем в маркетинге.
23 октября