Упаковка в маркетинге

Упаковка (Packaging) – это часть продуктового элемента в маркетинговом комплексе.

Функции упаковки товара

Упаковка может приносить выгоду как потребителю, так и самому производителю выполняя три главные функции — рекламы, защиты и удобства.

Реклама

Банка, коробка или пакет, в которую упакован сам продукт может быть использована для его рекламы, причем производителю такая разновидность рекламы будет стоить меньше, чем реклама другими способами.

Защита

Упаковка является защитой для предлагаемого товара. Иногда упаковка стоит дороже, чем сам продукт, но если это необходимо для сохранения продукта, то выгодно в любом случае. Кроме того, упаковка может способствовать наиболее длительному сохранению продукта.

Удобства

Упаковка позволяет создавать дополнительные удобства потребителю. Например, чай в бумажных пакетиках.

Похожие статьи
Социальный маркетинг (Social marketing) – это подход к маркетингу, при котором нужды потребителей сознательно формируются в направлении, соответствующем потребностям общества в целом, таким как защита окружающей среды, здоровый образ жизни.
23 октября

Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.

Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.

23 октября
Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.
23 октября
Процесс маркетинговых исследований (Marketing research process) – это процесс выбора источников информации, сбора данных, выбора методов, анализа и обработки полученных данных для предоставления информации, которая нужна при решении проблем в маркетинге.
23 октября