В Тинькофф Банке будут работать чат-боты вместо персонала

В Тинькофф Банке будут работать чат-боты вместо персонала
22.11.2017 11:41
Просмотров: 495

Специалисты Тинькофф Банка автоматизировали обработку 1/5 объема входящих запросов. Персонал заменили виртуальные сотрудники. Такая информация предоставляется в финансовом отчете компании.

Финансовая организация не перестает внедрять инновационные разработки в повседневные процессы, «пытаясь постоянно повышать операционную эффективность». «К примеру, применение сервиса распознавания речи дало возможность сэкономить примерно 720 часов рабочего времени сотрудников в месяц. Расходы уменьшаются и вследствие внедрения чат-ботов, позволяющих реагировать на 20% всех входящих запросов без привлечения специалистов», - сообщается в отчете.
В финансовом отчете за 9 месяцев и третий квартал нынешнего года тоже подтвержден прогноз дохода по итогам года в размере 17 миллиардов рублей. В следующем году прибыль будет увеличена до 24 миллиардов рублей.
На протяжении прошедшего периода нынешнего года чистый доход компании возрос на 73% и составил 12,6 миллиарда рублей, в тоже время объем кредитного портфеля возрос на 27% и составил 153,4 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что Тинькофф Банк является первым и единственным в России полностью онлайн-банком. Его основал 11 лет назад бизнесмен Олег Тиньков. Количество клиентов банка достигает шести миллионов человек. По данным на 1 октября 2017 года банк занимал второе место на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6%.