Делегирование

Делегирование (Delegation) – это передача части какой-либо определенной работы подчиненным.

Принципы делегирования

Делегирование приносит положительные результаты при наличиии взвешенного сочетания ответственности, полномочности и подотчетности в отношении передаваемой работы со стороны подчиненного. Делегирование ответственности подчиненному означает, что он ответственен за разрешение определенной проблемы.

Делегирование полномочий подчиненному предполагает, что он имеет право принимать решения и совершать определенные действия.

Принципы делегирования

Полномочия и ответственность должны быть четко сбалансированы с подотчетностью подчиненного — поощрением по итогам положительного результата работы и наказанием в случае отрицательного. Здесь же необходимо отметить, что подчиненный никогда не будет нести полную ответственность за результат порученного ему дела, поскольку за дело в целом отвечает тот, кто делегирует свои полномочия подчиненному.

Похожие статьи

Вертикальная координация (Vertical coordination) – это метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке.

При вертикальной координации работ, менеджер координирует работу своих подчиненных и, в то же время, его работа координируется с работой параллельных подразделений его начальником. Таким образом, чем выше звено управления, тем более широкую картину оно видит.

13 ноября

Государственные закупки (Breakeven position imperfect competition) – это покупка центральным правительством, региональными или местными органами власти товаров и услуг.

Все государственные закупки рассматриваются в национальных счетах как издержки. Как товары, так и услуги (причем услуги, которые носят характер факторов производства, например покупка рабочей силы) рассматриваются как потребляемые в самом процессе покупки. Нет возможности оценить добавленную стоимость, которую создает правительство, поскольку образование, оборона и т.п. услуги представляются населению бесплатно, а не продаются. Трансфертные платежи не включаются в расчеты ВВП по методу расходов, поскольку не являются покупками вновь произведенных конечных товаров и услуг.

29 октября

Потребительские товары (Consumer goods) – это товары, покупаемые для непосредственного удовлетворения потребностей покупателя.

Официальная статистика обычно классифицирует их на:

  • товары длительного пользования;
  • товары кратковременного пользования;
  • услуги.
23 октября
Маркетинговые исследования (Marketing research) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы фирмы, которая представляет собой систематическую деятельность по сбору, необходимой для решения специфических маркетинговых проблем, информации.
22 октября